Специалисты «Горячей линии» Минздрава отчитались о работе службы

16.11.2018

Руководитель «горячей линии» министерства здравоохранения Забайкальского края Наталья Трипутина отчиталась о работе службы за октябрь текущего года на видеоселекторном совещании ведомства. С мая 2018 года специалистами отдела принято уже 7,5 тысяч звонков от забайкальцев.

- С начала работы горячей линии количество звонков неизменно возрастает. Только за октябрь текущего года принято более 1700 вопросов и предложений от жителей края. Обработав все звонки по категориям, лидирующие позиции занимают темы, касающиеся оказания медицинской помощи взрослому населению в поликлинических подразделениях, а также любая справочная информация, оказания медпомощи детям в амбулаторно-поликлинических условиях, получения высокотехнологичной помощи и оказания медицинской помощи взрослым в условиях стационара, - отметила на совещании Наталья Трипутина.

По словам руководителя, одними из самых популярных вопросов остаются - трудность записи пациентов на прием к врачу и недостаточная информированность по вопросам оказания медицинской помощи.

В списке лидирующих вопросов более - 180-ти звонков, а это 10% от всех поступивших, оказались способы получения высокотехнологичной помощи (ВМП) населению. Отметим, что из более чем четырех тысяч человек – 770 забайкальцев до 18 лет получили квоту за 9 месяцев этого года на выполнение ВМП. Основными направлениями по оказанию ВМП стали заболевания сердечно-сосудистой системы (1281 человек), травматология-ортопедия (1152 человека) и нейрохирургия (466 человек).

«Горячая линия» министерства здравоохранения Забайкальского края работает в круглосуточном режиме. Для того, чтобы задать интересующий вопрос, решить проблему или получить консультацию необходимо позвонить по телефону 8 (3022) 21-03-03.