Подведены итоги очередной горячей линии «Позвоните доктору»

02.07.2018

В Краевом центре медицинской профилактики подведены итоги очередной горячей линии «Позвоните доктору», посвящённой проблемам инсульта. На вопросы забайкальцев отвечала главный внештатный невролог краевого Минздрава Наталья Ускова.

Звонки начали поступать за несколько часов до начала горячей линии. Для пациентов, перенесших инсульт, а также для родственников, осуществляющих уход за больными, было очень важно лично получить консультацию главного невролога Забайкальского края.

За полтора часа работы горячей линии специалист приняла 11 звонков, и ответила на 28 вопросов. Люди звонили не только из города Читы, но и из районов края, в том числе из Нерчинского, Краснокаменского и Чернышевского.

Забайкальцев особо интересовало, как можно пройти курс реабилитации людям, перенесшим инсульт, ведь многие из них нуждаются в особом уходе, так как утратили способность двигаться и самостоятельно обслуживать себя. Часто спрашивали о том, как правильно ухаживать за такими больными, как помочь восстановить им утраченные функции и вернуть их к полноценному образу жизни. Также жители края спрашивали, как долго может длиться восстановительный период, как можно ускорить процесс реабилитации, какие инновационные методы лечения доступны жителям нашего края.

Итоги горячей линии «Позвоните доктору» в очередной раз указывают на необходимость проведения подобной работы в крае. Каждый принятый звонок — реально существующая проблема, каждый ответ специалиста — путь к решению этой проблемы. Формат горячей линии позволяет не только учитывать проблемные места, корректировать, организовывать и улучшать работу медицинских организаций края, но и напрямую помогать людям.