Министерство здравоохранения Забайкальского края объявляет конкурсы на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Забайкальского края.

Министерство здравоохранения Забайкальского края объявляет конкурсы:  

1. На замещение вакантной должности государственной гражданской службы Забайкальского края:

Начальника планово-финансового отдела:

наличие высшего образования по направлению подготовки «Экономика»;

наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи», иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, необходимых для исполнения должностных обязанностей, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края «О Правительстве Забайкальского края», «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», «Об отдельных вопросах в сфере здравоохранения», постановления Правительства Забайкальского края «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края», постановлений и распоряжений Правительства Забайкальского края и Губернатора Забайкальского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей, иных правовых актов и служебных документов в соответствующей сфере, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, служебного распорядка Министерства, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;

наличие профессиональных навыков: управления персоналом и руководства структурным подразделением, постановки стратегических и тактических целей, организации и обеспечения их достижения; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; контроля исполнения поручений; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой; владения приемами организации межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; грамотного учета мнения коллег; подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами; сотрудничества с коллегами и подчиненными;

профессиональные знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

профессиональные навыки в области информационно-коммуникационных технологий: владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы и информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Направление деятельности:

- осуществляет руководство деятельностью экономической службы медицинских организаций края;

- организует работу по финансово-экономическому планированию в медицинских организациях, направленному на рациональное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

- организует комплексный экономический  анализ деятельности подведомственных медицинских организаций, изучает потребность медицинских организаций в трудовых, материальных и финансовых ресурсах;

- вносит предложения по изменениям в Закон Забайкальского края «О краевом бюджете» в части доходов и расходов бюджетных назначений по краевым медицинским организациям, участвует в формировании  и защите проекта Закона «О краевом бюджете» медицинских организаций края на следующий календарный год;

- внедряет в практику работы учреждений здравоохранения экономические  методы  управления;

- осуществляет методическое руководство по вопросам планирования, учета и анализа  деятельности медицинских организаций края;

- участвует в формировании Территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края;

- участвует в разработке программ социально-экономического развития;

 

2. На включение в кадровый резерв для замещения должности  государственной гражданской службы Забайкальского края:

Консультанта планово-финансового отдела.

Квалификационные требования к кандидатам:

наличие высшего образования по укрупненной группе специальностей «Экономика и управление»;

наличие стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации», «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи», иных федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, необходимых для исполнения должностных обязанностей, Устава Забайкальского края, законов Забайкальского края «О Правительстве Забайкальского края», «О системе исполнительных органов государственной власти Забайкальского края», «О государственной гражданской службе Забайкальского края», «Об отдельных вопросах в сфере здравоохранения», постановления Правительства Забайкальского края «Об утверждении Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Забайкальского края», постановлений и распоряжений Правительства Забайкальского края и Губернатора Забайкальского края, необходимых для исполнения должностных обязанностей, иных правовых актов и служебных документов в соответствующей сфере, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, служебного распорядка Министерства, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности;

наличие профессиональных навыков: оперативного осуществления возложенных обязанностей; организации и обеспечения выполнения задач; подготовки делового письма и нормотворческой деятельности; систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации; анализа и прогнозирования, эффективного планирования работы; ведения деловых переговоров, публичного выступления; владения приемами межличностных отношений; грамотного учета мнения коллег; организации работы по эффективному взаимодействию с другими государственными органами, организациями и гражданами; сотрудничества с коллегами; владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; самообразования и повышения своей квалификации; квалифицированной работы с людьми по недопущению межличностных конфликтов;

профессиональные знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

профессиональные навыки в области информационно-коммуникационных технологий: владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы и информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

Направление деятельности:

- готовит исходные данные для составления проектов текущих и перспективных планов по медицинским организациям края;

- анализирует работу коечной сети и финансовой деятельности медицинских организаций;

- осуществляет контроль за своевременным целевым использованием финансовых средств, направляемых на исполнение мероприятий в рамках государственной программы «Развитие здравоохранения»;

- осуществляет контроль за своевременным целевым использованием денежных средств, направляемых на финансирование подведомственных медицинских организаций;

- принимает участие в разработке и внедрении мероприятий, направленных на эффективное и рациональное использование коечного фонда, медикаментов, реактивов, перевязочных материалов, мягкого инвентаря и других материальных ресурсов;

- осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины, за расходованием фонда заработной платы и режима экономии денежных средств, поступивших в краевые медицинские организации;

- готовит периодическую отчетность в сроки и по установленным формам.

- ведет прием годовых статистических (ф.30) и финансовых отчетов от районов края;

Гражданину Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в отдел кадровой политики Министерства здравоохранения Забайкальского края:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или её прохождению (учетная форма 001-ГС/у);

е) резюме по предлагаемой форме (для участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности);

ж) заявление о согласии на обработку персональных данных.

 

Государственному гражданскому служащему Российской Федерации, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в отдел кадровой политики Министерства здравоохранения Забайкальского края: следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии;

в) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы;

г) резюме по предлагаемой форме (для участвующих в конкурсе на замещение вакантной должности);

д) заявление о согласии на обработку персональных данных.

 

Место приема документов: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, кабинет № 340, телефоны: (3022) 21 04 85.

Время приема документов: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 14.00.

Последний день приема документов – 03 декабря 2014 года.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 15 января 2014 года  (о точной дате и времени проведения конкурса участникам будет сообщено дополнительно).

Место проведения конкурса: г. Чита, ул. Богомягкова, 23, 3-й этаж, зал заседаний Министерства здравоохранения Забайкальского края.

Метод проведения конкурса: тестирование с последующим индивидуальным собеседованием. Кандидаты, не прошедшие тестирование,  решением конкурсной комиссии могут быть не допущены до индивидуального собеседования.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

Гражданские служащие обеспечиваются соответствующими организационно-техническими условиями для исполнения своих должностных обязанностей; информацией, необходимой для выполнения должностных обязанностей; безопасными условиями труда, отвечающим требованиям охраны и гигиены труда и др.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Основанием для включения гражданина (гражданского служащего) в кадровый резерв государственного органа является соответствующее решение конкурсной комиссии. Вакантная должность гражданской службы замещается по решению руководителя государственного органа без проведения конкурса гражданином (гражданским служащим), состоящим в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе. При отказе гражданина (гражданского служащего), состоящего в кадровом резерве, от предложенной должности вакантная должность замещается по конкурсу в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гражданин (гражданский служащий) исключается из кадрового резерва по истечении трех лет нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности, а также по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством о государственной гражданской службе.