Главный врач краевой инфекционной больницы: Ни одно слово в жалобе не соответствует действительности

25.01.2021

Накануне в одном из читинских пабликов в сети Инстаграм появилась информация  том, что якобы женщина пожаловалась на условия пребывания в краевой клинической инфекционной больнице. В тексте приведены слова племянницы некоей «тети из области», которая страдает гипертонией и сахарным диабетом и была госпитализирована в ККИБ с двусторонней пневмонией. Жалобщица сообщила, что ее родственница пожаловалась на холод в палате, отсутствие ухода, закрытую на замок на ночь палату, а также на отсутствие в помещении розетки для зарядки мобильного телефона и якобы платную услугу по подзарядке на сестринском посту. К публикации прилагалась фотография неизвестной больницы с облупившимися и покрытыми грибком стенами.

Ни один из приведенных фактов не соответствует действительности.

- Ни одно слово в жалобе не является правдой. Здание больницы – новое, строилось под нужды учреждения такого профиля, температура в палатах в зимнее время не опускается ниже 24-25 градусов. Палаты с людьми не закрываются на замок никогда, потому что это противоречит правилам пожарной безопасности и здравому смыслу, с какой целью нам запирать пациентов? В ночное время сестры всегда дежурят на посту, в прошлом году в больнице была оборудована система вызова медперсонала – то есть медсестру можно в любой момент вызвать кнопкой и получить необходимую помощь. А тяжелым пациентам, требующим специального ухода и ограниченным в движении, мы выдаем персональные мобильные кнопки. Что касается зарядки мобильного телефона – во всех палатах имеются розетки, так как по правилам каждая должна быть обеспечена рециркулятором, их в стационаре порядка 300. 

О фотографии – это не краевая клиническая инфекционная больница, у нас нет палат на такое количество коек. И, конечно же, нет помещений в таком ужасающем состоянии. 

Добавлю, что в администрацию ККИБ с жалобой никто не обращался, никаких данных женщины в опубликованном посте нет. Мы готовы разбирать предметно каждый случай недовольства пациентов», - подчеркнул главный врач.